Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
PepsiCo продал больше снеков, чем безалкогольных напитков, во время карантина
Фото: Food Business News
Подразделение PepsiCo в США сократило оборот на 7%, из-за карантина, поскольку в этом время не работали многие рестораны, кинотеатры и стадионы. Увеличение продаж в супермаркетах не смогло полностью компенсировать падение. С другой стороны, продажи батончиков, зерновых продукций и снэков выросли на 6%, сообщает Retail Detail.
В целом оборот PepsiCo за три месяца до 13 июня снизился на 3,1%, но компания с оптимизмом отнеслась к росту продаж закусок. Напомним, согласно отчету Statista, продажи снеков в США выросли на 40% во вторую неделю марта 2020 года по сравнению с предыдущим годом.
Помимо этого, квартальный оборот PepsiCo сократился до $15,95 млрд. Несмотря на падение на 3,1%, он все же был лучше, чем прогнозы аналитиков в $15,38 млрд. Чистая прибыль компании снизилась с $2,04 млрд до $1,65 млрд. Генеральный директор Рамон Лагуарта заявил, что кризис, вызванный пандемией, обошелся компании в $400 млн.
Лагуарта добавил, признаки улучшения начали проявляться в мае и июне, так как многие страны начали выходить из карантина – и потребители вернулись к старым привычкам. Однако, по его словам, составить прогноз на 2020 год невозможно, потому что ситуация с коронавирусом все еще поддерживает нестабильность.
Источник: Retail Detail
Перевод: Людмила Будина