Во время карантина в США рекордно вырос спрос на снеки и закуски

30.06.2020
275

Фото: Ryan Quintal / unsplash

В первые недели карантина потребители в США запаслись необходимыми товарами первой необходимости, в том числе – всевозможными снеками и закусками. Согласно отчету Statista, продажи снеков в США выросли на 40% во вторую неделю марта 2020 года по сравнению с предыдущим годом.


По данным Statista, потребители стали чаще покупать упаковки печенья 20,3% в первую неделю марта по сравнению с соответствующей неделей 2019 года. Продажи соленых снеков и сырных закусок выросли примерно на 14,8% и 11,5% соответственно. Продажи попкорна на 4-м месте, они выросли на 9,5%. Больше всего во время карантина потребители покупали смеси для приготовления хлеба – рост на 106,5% по сравнению с предыдущим годом. Замороженное тесто, хлебобулочные изделия, а также замороженные закуски и рулеты также выросли на 92,9%, 83,8% и 82,2% соответственно.

"Люди напряжены и нервничают во время пандемии, поэтому они выбирают "комфортную" еду. Работая из дома и имея постоянный доступ к кухне, они делают перекусы чаще", – говорит Либби Мэйпс, вице-президент по стратегии и аналитике в исследовательской фирме AMC Global.

Стресс и неизвестность из-за пандемии стали причиной резкого роста спроса на снеки. Но по мере ослабления карантина и возвращения к нормальной жизни, потребители возврашаются к более здоровым перекусам, считают эксперты.

"Среди потребителей есть осознанные люди, которые не собираются отказываться от всех своих здоровых привычек", – говорят эксперты  консалтинговой фирмы Anchin. По их словам, многим сейчас хочется комфорта. Но единоразовая покупка пачки чипсов Pringles для успокоения не переманит на свою сторону людей, которые ведут здоровый образ жизни. 

Кроме того, американские ритейлеры продолжают выделять больше места на полках для более полезных для здоровья и более здоровых продуктов.

Источник: Retailwire

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.