Facebook позволит создавать аудитории на основе покупательской активности

07.07.2020
496

Фото: NordWood Themes / unsplash

В Facebook появится возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Facebook и Instagram. На появление новой функции обратило издание Likeni.


 В Facebook появится возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Facebook и Instagram

На скриншоте, опубликованном одним из пользователей, видно, что в настройках аудитории через Facebook Ads Manager стала доступна опция создания аудитории на основе покупок. Кликнув на соответствующий раздел, рекламодатели могут выбрать любой из трех вариантов аудитории ретаргетинга: 

  • пользователи, которые просматривали товары; 
  • пользователи, которые добавили любые товары в корзину; 
  • пользователи, которые купили товар. 

Обновление станет доступно рекламодателям в ближайшее время.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.