Facebook позволит создавать аудитории на основе покупательской активности

07.07.2020
1342

Фото: NordWood Themes / unsplash

В Facebook появится возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Facebook и Instagram. На появление новой функции обратило издание Likeni.


 В Facebook появится возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Facebook и Instagram

На скриншоте, опубликованном одним из пользователей, видно, что в настройках аудитории через Facebook Ads Manager стала доступна опция создания аудитории на основе покупок. Кликнув на соответствующий раздел, рекламодатели могут выбрать любой из трех вариантов аудитории ретаргетинга: 

  • пользователи, которые просматривали товары; 
  • пользователи, которые добавили любые товары в корзину; 
  • пользователи, которые купили товар. 

Обновление станет доступно рекламодателям в ближайшее время.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.