Бренд Gucci поднял цены на сумки, чтобы справиться с последствиями пандемии

22.06.2020
280

Фото: Shutterstock

Итальянский бренд Gucci за прошедший месяц поднял цены на модели сумок Dionysus и Zumi в своих магазинах в Италии, Великобритании и Китае на 9%, сообщается в отчете аналитической компании Jefferies. Таким образом компания пытается справиться с последствиями пандемии Covid-19.


Модели сумок Dionysus и Zumi теперь стоят $2290 и $2980 соответственно. По мнению Jefferies, таким образом бренд борется с экономическими последствиями пандемии и смягчает последствия потери прибыли, а принятые меры помогут уменьшить разрыв между стоимостью изделий в Европе и в Китае – на важном рынке, где изначально сумки стоили дороже: стоимость сумки Dionysus в евро в Китае была на 28% выше, а Zumi –на 23%.

В Gucci пока не дали официальных комментариев о повышении цен. 

Аналитики также уточняют, что Gucci – далеко не единственный бренд, который повысил цены, а сумки – именно та категория модных товаров, которая наиболее заметно выросла в цене.

Стомость сумок выросла и у конкурентов Gucci – Louis Vuitton и Chanel. В мае Chanel повысила цены на сумки и на кожаные изделия. Обзор онлайн-цен аналитиков Reuters на сумки Louis Vuitton, также обнаружил увеличение их стоимости в Европе и США.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.