Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Бренд Gucci поднял цены на сумки, чтобы справиться с последствиями пандемии
Фото: Shutterstock
Итальянский бренд Gucci за прошедший месяц поднял цены на модели сумок Dionysus и Zumi в своих магазинах в Италии, Великобритании и Китае на 9%, сообщается в отчете аналитической компании Jefferies. Таким образом компания пытается справиться с последствиями пандемии Covid-19.
Модели сумок Dionysus и Zumi теперь стоят $2290 и $2980 соответственно. По мнению Jefferies, таким образом бренд борется с экономическими последствиями пандемии и смягчает последствия потери прибыли, а принятые меры помогут уменьшить разрыв между стоимостью изделий в Европе и в Китае – на важном рынке, где изначально сумки стоили дороже: стоимость сумки Dionysus в евро в Китае была на 28% выше, а Zumi –на 23%.
В Gucci пока не дали официальных комментариев о повышении цен.
Аналитики также уточняют, что Gucci – далеко не единственный бренд, который повысил цены, а сумки – именно та категория модных товаров, которая наиболее заметно выросла в цене.
Стомость сумок выросла и у конкурентов Gucci – Louis Vuitton и Chanel. В мае Chanel повысила цены на сумки и на кожаные изделия. Обзор онлайн-цен аналитиков Reuters на сумки Louis Vuitton, также обнаружил увеличение их стоимости в Европе и США.