Интернет-магазин IKEA в Украине начал сотрудничать с сервисом Kabanchik по сборке мебели. Только магазин еще не возобновил работу

15.06.2020
923

Фото: unsplash / billow 926

IKEA сотрудничает с сервисом Kabanchik по сборке мебели, сообщил сотрудник точки выдачи ритейлера (работает в ТРЦ Rive Gauche в Киеве).


"По поводу сборки мы уже сотрудничаем с Kabanchik. На сайте IKEA будет коммуникатор, который свяжет клиента с сервисом. Но эта услуга пока не доступна", – рассказали корреспонденту Retailers, представившемуся покупателем, сотрудники точки выдачи заказа. Возможно, она не доступна из-за того, что сайт IKEA временно приостановил работу из-за ажиотаж на спроса после запуска.

Retailers обратился к сервису Kabanchik в Facebook за комментарием. В компании ответили, что уже сотрудничают с IKEA и на сайте доступна опция сборки мебели. Найти ее можно в информации для покупателей, в разделе услуги – "Сборка мебели".

При этом IKEA предупреждает, что компания не несет ответственности за выбор и качество предоставляемых услуг специалистами Kabanchik.

Как это работает (то есть – будет работать)

Доставку товара осуществляет сама IKEA, а найти рабочего для сборки можно на Kabanchik. 

Для этого нужно перейти по ссылке на сайте IKEA или напрямую через https://kabanchik.ua/ikea (также это можно сделать в приложении Kabanchik). Далее – выбрать категорию услуг (например, сборка шкафа, столов, кроватей и т.д.)

Выбрав нужную категорию, необходимо уточнить детали заказа: адрес, подробности заказа, дату и время выполнения.

 

Здесь же можно оплатить услуги специалиста Kabanchik. Приблизительная стоимость работ составляет 10% от цены мебели. Например, если стоимость кровати 5500 грн, собрать ее будет стоить примерно 550 грн. Однако это предварительная оценка бюджета, и окончательная цена обсуждается со специалистом. 


Осталось только дождаться, когда сайт вновь заработает, но когда это будет, не могут ответить ни в компании, ни в точке выдачи. "Когда нормально заработает сайт, не знаем, надеемся, что вскоре. До сих пор слишком большая нагрузка. Сейчас спрос выше, чем мы можем обрабатывать. Покупателям, у которых не получается оформить заказ, советуем попробовать сделать это еще раз", – рассказали сотрудники IKEA корреспонденту Retailers.

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.