Люксовый бренд Gucci отказался от сезонных коллекций и будет участвовать в Неделе моды дважды в год

25.05.2020
398

Фото: Aviamost

Люксовый бренд Gucci решил отказаться от сезонных коллекций и делать показы всего два раза в год. Об этом в Instagram сообщил креативный директор бренда Алессандро Микеле, пишет Elle.


Теперь бренд будет показывать свои линии только два раза в год. "Я откажусь от изношенного ритуала сезонности и шоу, чтобы открыть новую каденцию, близкую к моему выразительному месседжу", – написал Алессандро Микеле в Instagram-аккаунте бренда.

Больше подробностей Gucci обещают предоставить во время закрытой виртуальной пресс-конференции для журналистов 25 мая.

Gucci не первый люксовый бренд, отреагировавший на изменения в сфере моды, вызванные пандемией COVID-19. Еще в начале апреля основатель компании Armani Джорджо Армани написал открытое письмо для WWD, в котором призвал коллег-дизайнеров пересмотреть свой подход к бизнесу, в частности внести изменения и в свой бренд: отказаться от перепроизводства, сократить количество коллекций и показов, а также упразнить круизные шоу.

К нему присоединился французский модный Дом Saint Laurent, который объявил о том, что в этом году не будет участвовать в Парижской неделе моды – таким образом бренд решил бороться с кризисом и пытаться адаптироваться к новым реалиям.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.