Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Люксовый бренд Gucci отказался от сезонных коллекций и будет участвовать в Неделе моды дважды в год
Фото: Aviamost
Люксовый бренд Gucci решил отказаться от сезонных коллекций и делать показы всего два раза в год. Об этом в Instagram сообщил креативный директор бренда Алессандро Микеле, пишет Elle.
Теперь бренд будет показывать свои линии только два раза в год. "Я откажусь от изношенного ритуала сезонности и шоу, чтобы открыть новую каденцию, близкую к моему выразительному месседжу", – написал Алессандро Микеле в Instagram-аккаунте бренда.
Больше подробностей Gucci обещают предоставить во время закрытой виртуальной пресс-конференции для журналистов 25 мая.
Gucci не первый люксовый бренд, отреагировавший на изменения в сфере моды, вызванные пандемией COVID-19. Еще в начале апреля основатель компании Armani Джорджо Армани написал открытое письмо для WWD, в котором призвал коллег-дизайнеров пересмотреть свой подход к бизнесу, в частности внести изменения и в свой бренд: отказаться от перепроизводства, сократить количество коллекций и показов, а также упразнить круизные шоу.
К нему присоединился французский модный Дом Saint Laurent, который объявил о том, что в этом году не будет участвовать в Парижской неделе моды – таким образом бренд решил бороться с кризисом и пытаться адаптироваться к новым реалиям.