Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Сеть Decathlon планирует развиваться в Украине по франшизе
Фото: delo.ua
По товарообороту онлайн-магазин сети спортивных товаров Decathlon в Украине превысил показатели многих других стран присутствия (сейчас сеть работает более чем 50 странах). Об этом заявил генеральный директор локального подразделения Флоран Гийе, передает rau.ua.
Интернет-магазин французского ритейлера запустился 21 марта 2019 года, накануне открытия первого кирпичного магазина площадью 2000 кв.м. в Киеве.
Продажи физического магазина ниже, чем в других странах присутствия, где марка более известна. К примеру, в Марокко и Алжире, где население говорит на французском, часто бывает во Франции и знает ТМ Decathlon. В частности, в Алжире за первый год работы магазина площадью 1500 кв. м его товарооборот достиг более EUR 50 млн евро. В Украине пока таких показателей нет.
Интеграция с "Ашан"
В ближайшее время товары собственного производства Decathlon будут продаваться более чем в 20 гипермаркетах "Ашан". Товары разместят на 2,5-метровых или 7-метровых стендах. "Без коронавируса это не было бы возможно", – говорит Флоран Гийе.
Планы по развитию. Регионы не в этом году. Франшиза
В целом ритейлер планирует открыть в Киеве 5-6 больших форматов и по определенному количеству в городах миллионниках (Днепр, Одесса, Харьков, Львов). Пока предварительных договор аренды не подписано.
В планах открывать магазины в центре города и небольшие магазины в торговых центрах (первый уже открыт в ТРЦ Rive Gauche в Киеве. Его площадь 40 кв.м.).
Украинское подразделение уже получило подтверждение из главного офиса о развитие сети по франшизе. "Этот проект только на начальной стадии, но мы активно ищем партнеров с опытом в ритейле для возможности открытия магазина в регионах", - говорит топ-менеджер.
Технологии в магазинах
Компания планирует реализовать ряд решений которые уже используются в магазинах сети в других странах. К примеру, оплату товаров посредством телефона, когда покупателю не нужно идти на кассу. С помощью этого решения он оплачивает товар прямо в торговом зале: сканирует его с помощью телефона, забирает с полки и уходит.
Экологичность
Сейчас Decathlon объединяет 1700 магазинов, из них уже 60% работают только на возобновляемых источниках энергии. К 2026 году компания планирует перевести на возобновляемые источники энергии все торговые объекты. То же самое касается фабрик.