"Алло" запустил услугу онлайн-консультации для клиентов

30.04.2020
296

Фото: rau.ua

Об этом говорится в сообщении ритейлера. Услуга была введена для удобства клиентов, которые сейчас не могут посетить магазины сети.


Консультантами выступают продавцы сети "Алло". На сайте ритейлера не найти этой услуги. Компания советует пройти сразу по ссылке "Эксперт-онлайн" заполнить форму и ждать в указанное время звонка консультанта.

Помимо консультации по заинтересовавшему клиента товару, консультант сможет  по видеосвязи в магазине показать другие варианты товара. А также сразу оформить заказ, который клиент может получить с доставкой на дом, магазин сети, в ближайшее почтовое отделение. В "Алло" напоминают, что доставка заказа, оформленного до 17:00, бесплатна.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.