"Сильпо" запустил интернет-магазин. Пока он работает на самовывоз. Доставка заработает позже

07.04.2020
819

Фото: "Экономическая правда"

Зайти в интернет-магазин можно с сайта "Сильпо". Он работает в тестовом режиме и при оформлении заказа можно воспользоваться пока только услугой сlick&сollect (оформил заказ онлайн – забрал в магазине), написал на своей странице в Facebook  директор по развитию продуктов и собственных марок Fozzy Group, куда входит сеть "Сильпо", Дмитрий Цыганков.


"Пробуйте, коментуйте, бо це ще тест, а ваші відгуки допоможуть вдосконалювати...", – написал Дмитрий.

Так выглядит стартовая страница интернет-магазина.

При выборе супермаркета, из которого вы хотите забрать товары, появляется меню. На этой странице товары разбиты по 16 категориям, но можно выбрать "все товары", в которой категории будут расширены до 19 пунктов.

Выбирая товар, можно сформировать список по критериям: "популярные", "дешевле", "дороже".

При оформлении заказа клиент может выбрать дату (три дня) и время (с 11:00 до 21:00), когда ему удобно это сделать. После чего нужно будет ввести свой номер телефона и ввести код-подтверждение, полученный в смс или в Viber.

Мы оформили заказ из супермаркета в Киеве. Это было очень быстро. В Костополе* (выбирали рандомно) оформить заказ не удалось. На этапе введения кода-подтверждения система зависла. *Обновление// В изначальном варианте текста мы написали город Конотоп, на самом деле оформляли заказ в городе Костополе. Мы ошиблись и просим прощения у читателей и сети "Сильпо"///.

Оплатить на сайте за товар нельзя, только при получении заказа в магазине (оплата банковской картой или наличными).

Напомним, логистическая компания Justin запустила сайт, где можно оформить заказ из магазинов "Сильпо" с доставкой (обе компании входят в Fozzy Group).

Автор: Вероника Гаврилюк

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.