В Rozetka с начала карантина существенно выросли продажи настольных игр, товаров для фитнеса и творчества

25.03.2020
1216

Фото: Fedoriv

Rozetka разослала письмо зарегистрированным на сайте клиентам. Оно подписано совладельцем и основателем маркетплейса Владиславом Чечеткиным. В письме он напоминает, как можно быстрее справиться с вирусной инфекцией, как позаботиться о родных и близких, а также мотивирует украинцев покупать в онлайне товары украинского производства таким образом поддерживая малый бизнес. Приводим краткий пересказ этого письма.


Оно начинается с упоминания вирусной инфекции, которая стала угрозой для всей Украины, хотя еще недавно все это казалось нелепой шуткой и недоразумением. Чтобы быстрее справится с "невидимым врагом", Владислав Чечеткин напомнил, что важно пользоваться защитными масками, дезинфицирующими средствами и придерживаться карантина.

"Пожалуйста, постарайтесь перевести максимальное количество своих покупок в онлайн. И по возможности поддержите малый украинский бизнес. Заказывайте в онлайне еду, одежду, посуду, что угодно, что сделано в Украине. Для вас маленькая банка меда будет приятной мелочью, а для производителя может стать спасательным кругом", – отмечает Чечеткин.

Все заказы, сделанные на Rozetka курьеры доставят под дверь. Точки самовывоза продолжают работать. В них может находиться одновременно определенное количество людей, с расчетом 1 человек на 10 кв.м. Компания просит отнестись к этому с пониманием.

Rozetka работает практически 24/7. "Мы ускоряемся, трансфомируемся под ваши нужды, привлекаем дополнительных сотрудников склада, операторов и курьеров, оптимизируем процессы. Мы очень стараемся помочь и облегчить вам жизнь, и будем стараться еще больше", –  говорится в письме.

В последние две недели на Rozetka растут продажи товаров для фитнеса – на 250%. Еще на 280% выросли товары для творчества, на 156% настольные игры и на 40% – книги. "Мы точно выйдем из этого испытания умнее и сплоченнее. И, надеюсь, в хорошей физической форме :)", — резюмирует Чечеткин.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.