Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Поставщики начали повышать цены на продукты и товары первой необходимости. Больше всего подорожал "борщевой набор"
Фото: from-ua.com
""АТБ-Маркет" вынужден поднять цены на продукты питания и товары первой необходимости. Такая ситуация связана со стремительным ростом закупочных цен от поставщиков не только для торговой сети, но и для всех операторов украинского рынка розничной торговли", – говорится в сообщении ритейлера.
По данным сети продукты "борщевого набора" (картофель, капуста, лук, морковь) подорожали на 35-128%, сахар – на 8%, макаронные изделия – на 9,5%, пшеничная крупа – на 11%, гречка – на 51%, мука – на 5%, яйца – на 6%. Однако, в сообщении "АТБ-маркета" не указывается, за какой период произошел рост цен. В одной из столичных продуктовых сетей подтвердили эту информацию, отметив, что повышать цены поставщики начали после ажиотажного спроса на товары начавшегося после объявления карантина. Напомним, в Украине ограничительные меры по снижению распространения коронавируса были введены с 12 марта, с 17 марта эти меры были ужесточены.
"Поднятие стоимости товаров поставщики объясняют значительным ростом издержек производства, связанных с принятыми карантинными мероприятиями. А именно – запретами и ограничениями на пребывание большого количества работников в одном помещении, транспортными проблемами и тому подобное", — сообщает "АТБ-маркет".
В магазинах сети товары продаются с минимальной наценкой .... "фактически по ценам поставщиков" – ритейлер зарабатывает на обороте, отмечают в "АТБ-маркет".
В корпорации АТБ (в которую входит сеть) напомнили, что 1094 торговых точек компании обеспечены необходимым количеством товаров. Также есть необходимый запас товаров на складах и распределительных центрах с учетом всплесков повышенного спроса со стороны потребителей.