Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за февраль 2020 года

23.03.2020
604

Фото: Shutterstock

Каждый месяц уже на протяжении нескольких лет Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели. С этого года мы начнем выпускать рейтинг интернет-площадок, которые не подходят под обозначение онлайн-магазинов и смешанных маркетплейсов. Это не окончательный вариант рейтинга – в будущем его участники могут быть разбиты еще на отдельные категории, возможны и другие изменения.

Пока что мы выделили доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000 (возможно, мы пересмотрим порог входа). Может  быть, мы кого-то забыли (наверняка), пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии.


Посещаемость (график 1). Первое место по посещаемости в феврале, как и в январе, занимает "доска объявлений" – olx.ua, за ним следует маркетплейс prom.ua и cайт сравнения цен hotline.ua. 

Время просмотра (график 2). Больше всего пользователи посещают сайт shafa.ua (продажа и обмен одеждой), а менее всего – crafta.ua (онлайн-платформа для продажи авторских изделий).

Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике снова лидирует shafa.ua, а замыкает рейтинг liki24.com.

График 1

График 2

 График 3

Автор: Людмила Будина 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.