Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за январь 2020 года
Каждый месяц, уже на протяжении нескольких лет, Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели. С этого года мы начнем выпускать рейтинг интернет-площадок, которые не подходят под обозначение онлайн-магазинов и смешанных маркетплейсов. Это не окончательный вариант рейтинга – в будущем его участники могут быть разбиты еще на отдельные категории.
Пока что мы выделили доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу как и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000 (возможно мы пересмотрим порог входа). Может мы кого-то забыли (наверняка), пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии.
В графике "Количество посещений, млн" в скобочках указана доля от общего трафика, который приходится на Украину (в бесплатной версии нет возможности выбрать страну захода).
Пока в рейтинг вошли 12 площадок.
Посещаемость (график 1). Первое место по посещаемости в январе 2020 года занимает "доска объявлений" – olx.ua, за ним следует маркетплейс prom.ua и cайт сравнения цен hotline.ua.
Время просмотра (график 2). Больше всего пользователи "зависают" на сайте shafa.ua, где продаются поношенные вещи, а менее всего на liki24.ua (поиск и доставка лекарств).
Количество страниц (график 3). И снова лидирует shafa.ua и все также замыкает рейтинг по этому критерию liki24.ua.
График 1
График 2
График 3
Автор: Людмила Будина