Всемирная индустрия развлечений впервые стоит свыше $100 млрд

19.03.2020
1015

Фото: Pinterest

В 2019 году объем отрасли, в которую Motion Picture Association (Американская ассоциация кинокомпаний) включает как театральные, так и домашние развлечения, достиг $101 млрд. На киносборы из них пришлось $42,5 млрд, установив новый рекорд индустрии в 2019 году, пишет Variety. Ежегодный отчет MPA анализирует, как киноиндустрия, телевидение и стриминговые сервисы работали последние 12 месяцев. 


Несмотря на коммерческие хиты, такие как "Джокер", "Король Лев" и "Мстители", продажи билетов в США и Канаде упали более чем на 4% до $11,4 млрд. Общий рост индустрии произошел в основном благодаря росту популярности стриминговых сервисов, которые принесли $58,8 млрд в мире, что на 14% больше, чем в прошлом году.

Вопреки распространенному мнению, стриминговые сервисы не снижают интерес людей к походу в кино. Фактически посещаемость на душу населения в 2019 году была самой высокой среди посетителей в возрасте от 12 до 17 лет (4,9 билета на человека) и от 18 до 24 лет (4,7 билета на человека). 

Стриминговые сервисы значительно выросли в 2019 году, так как также вырос спрос на домашние мобильные развлечения. В США произошел рост на 8% по сравнению с прошлым годом и составил 25,2 млрд. Цифровой рынок в США вырос на 18%, а в мире – на 29%. "Самое главное, что наша индустрия продолжает внедрять инновации и предлагать отличные истории для поклонников кино и телевидения – где, когда и как они этого хотят", – заявил председатель и исполнительный директор Ассоциации кинокомпаний Чарльз Ривкин.

Количество подписок на онлайн-видео сервисы увеличилось на 28% до 863,9 млн в мире и на 26% 237,2 млн в США. Более 75% взрослых зрителей смотрят фильмы и телепередачи через онлайн-сервисы подписки. Между тем, более 85% детей и более 55% взрослых смотрели развлекательный контент на мобильных устройствах. 

Источник: Variety

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.