Службы доставки еды в Украине: со дня введения карантина спрос вырос до 25% и в ближайшие 1-2 недели может увеличиться еще на 70%

13.03.2020
2584

Фото: Retailer.ru

11 марта 2020 года Кабмин принял постановление, которым вводятся карантинные меры в Украине в связи с распространением коронавирусной инфекции. На этом фоне в стране может вырасти популярность удаленной работы, интернет-магазинов, служб доставки – сервисов, которые снимают необходимость куда-то идти лично.

Редакция Ain.ua попросила службы доставки еды рассказать, готовы ли они к росту спроса на услуги, будут ли менять цены и как будут обеспечивать безопасность курьеров и клиентов.


Uber Eats

В ответ на продолжающееся распространение коронавируса в мире мы напомнили пользователям Uber Eats, что они могут просить, чтобы доставка осуществлялась до их порога.

Мы одновременно работаем над новыми функциями продукта, чтобы сделать этот процесс еще более удобным, и мы надеемся, что это будет полезно всем пользователям платформы в ближайшие недели. 

Glovo

Сервис продолжает работать в обычном режиме. Учитывая внедренные в стране меры, мы готовы к увеличению спроса и росту количества заказов.

Одним из наших приоритетов остается забота о защите и здоровье партнеров, курьеров и пользователей. Мы ведем переговоры с партнерами об размещении антисептических средств в заведениях, закупаем защитные маски и антисептики в Glovo-центры для курьеров.

Мы следим за обновлениями и готовы адаптировать наши действия в соответствии с развитием ситуации в Украине. В частности, клиенты могут использовать бесконтактную доставку, просто указав это в комментарии курьеру, который прибыл на место с заказом.

Raketa

Количество заказов выросло на 20% по состоянию на вечер 12 марта.

Цены не изменятся – в приложении они соответствуют  тем ценам, которые указаны в меню ресторанов. Доставка, как и раньше, будет бесплатной.

Курьеров начинаем оснащать масками, дезинфицирующими средствами для рук. Прорабатываем возможность ежедневных медосмотров. А также запускаем услугу бесконтактной доставки. Чтобы использовать такую услугу, достаточно сделать нужную пометку в комментариях к заказу и оплатить его картой. Тогда курьер позвонит заказчику и обсудит, где оставить пакет с заказом.

Menu.ua

За сутки после объявления карантина мы получили рост заказов до 25%. По нашим прогнозам, количество заказов еды с доставкой может вырасти до 70% за ближайшие 2-3 недели. У нас достаточный штат курьеров для того, чтобы обеспечить своевременную доставку в связи с ростом спроса.

Доставка по-прежнему будет бесплатной для всех пользователей. На стоимость блюд в ресторанах мы не влияем, но контролируем партнеров, чтобы цены в заведении были такими же, как и на доставку.

Все курьеры Menu.ua пользуются санитайзерами (для обработки рук и сумок), масками, а также соблюдают рекомендованную дистанцию при передаче заказов клиентам. Наши курьеры не пользуются общественным транспортом, только собственным (в основном авто и мото).

Bolt Delivery – сервис доставки посылок по городу

Спрос на курьерскую доставку постоянно растет, а в связи с введением карантина спрос еще сильнее увеличился. Многие меняют свой график жизни, соответственно, и часы пик тоже поменялись.

У нас действует динамическое ценообразование на все услуги, в том числе – и на сервис Delivery.

Мы планируем закупать санитайзеры и предлагать их всем водителям сервиса Bolt, это поможет снизить риск заражения как для водителя, так и для пассажиров.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.