У Adidas и Puma упали продажи в связи с коронавирусом

12.03.2020
923

Делай деньги

Adidas и Puma заявили о падении  продаж и прибыли из-за коронавируса. Adidas опасается, что оборот компании сократится на EUR 1 млрд в первом квартале этого года, а операционная прибыль – на EUR 400-500 млн, пишет Trademaster со ссылкой на RetailDetail. 


 На данный момент нормализации ситуации не ожидают. Продажи Adidas в Китае снизились почти на 85% из-за закрытых магазинов.

"Учитывая длительность сложившейся ситуации в Китае и негативное влияние в других азиатских странах, а теперь и распространение в Европе и США, мы, к сожалению, должны сделать вывод, что краткосрочная нормализация не будет", – заявили в Puma.

В то  время как ситуация в Китае, похоже, немного улучшается, посещения магазинов ритейлеров сокращаются в Японии и Южной Корее. Все меньше покупателей приходит в магазины в Европе. Кроме того, во всем мире спортивные мероприятия отменяются, откладываются или проводятся без зрителей – существует большая неопределенность в отношении предстоящей Олимпиады и футбольного турнира Евро-2020.

Обе компании генерируют почти треть своего оборота в Азии, которая в последние годы была важным растущим рынком для спортивных товаров. Более того, значительная часть продукции также поступает из этого региона. Тем не менее, большинство заводов снова работают, и цепочка поставок не сильно пострадает.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.