Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Американские ритейлеры поддерживают переход от штрих-кода к RFID или QR-коду. Старый штрих-код был стандартом более 45 лет
Фото: TheTechSwag
Согласно исследованию, проведенному GS1 (международная организация, по вопросам стандартизации учёта и штрихового кодирования в логистике, – Ред.), подавляющее большинство ритейлеров и компаний, выпускающих потребительские товары, готовы в ближайшем будущем отказаться от универсального штрих-кода (UPC – американский стандарт штрих-кода, предназначенный для отслеживания товаров в магазинах).
Среди опрошенных 82% ритейлеров и 92% брендов поддерживают переход от UPC к двумерным штрих-кодам (например, QR-код) или радиочастотной идентификации (RFID) в течение следующих пяти лет.
По данным исследования, 84% рассматривают возможность перехода к технологии оптического сканирования POS, способной считывать двумерные штрих-коды. Кроме того, для 60% компаний с годовым доходом в $1 млрд в приоритете обновить свою POS-инфраструктуру из-за требований омниканальности и мобильных POS-терминалов.
Любой штрих-код следующего поколения, выбранный отраслью, будет содержать дополнительную информацию об упаковке товара и будет продолжать использовать стандарт GS1 Global Trade Item Number (GTIN) – номер, закодированный в UPC, который однозначно идентифицирует продукт при оформлении заказа.
Препятствиями для внедрения могут стать стоимость, сбои в работе продуктов и упаковки, отсутствие капиталовложений и ИТ-персонала, необходимого для изменений технической инфраструктуры (например, обновление устаревших внутренних систем), говорится в исследовании. Также выяснилось, что готовность будет зависеть от отраслевых приоритетов, способности использовать данные и планов по технологической модернизации компании.
“Американский штрих-код UPC был стандартом более 45 лет. Изменения, которые произойдут в ближайшие годы, связаны с требования потребителей и розничной торговли в отношении расширенной информации о товарах, – заявил старший вице-президент по цепочке поставок PepsiCo Джон Филлипс. – Использование новых носителей, содержащих больше данными, откроет целый ряд значительных преимуществ для отрасли потребительских товаров и, в конечном счете, для наших омниканальных клиентов”.
Источник: Retail Wire
Перевод: Людмила Будина