Walmart изменил стратегию в соцсетях. Это привело к увеличению числа загрузок приложения ритейлера на 50%

26.02.2020
229

Фото: UaMarket.info

Walmart использует новую стратегию в социальных сетях, чтобы быстрее реагировать на желания потребителей, которые начали чаще делать покупки онлайн, пишет Digiday.


Ритейлер стал более активным в общении с пользователями в соцсетях. По словам представителей компании, они все еще пытаются понять преимущества присутствия в соцсетях, быстро реагировать на новые тренды, принимая участие в челленджах и трендах в Twitter.

Кроме того, Walmart начал общаться с другими брендами в Twitter во время Super Bowl (финальная игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, – ред.).

Walmart планирует также расширить присутствие в соцсетях Pinterest и YouTube, тогда как другие каналы могут использоваться для более эффективного общения с пользователями, стимулируя их покупать товары в магазине Walmart, который находится ближе всего к нему.

Ритейлер также планирует использовать социальные сети для отдельных магазинов – практически у каждого есть страница на Facebook, которую ведут сотрудники этого магазина чтобы повысить узнаваемость бренда в онлайне.

Ритейлер недавно запустил кампанию Famous Visitors, в которой продвигает возможность сделать заказ онлайн и забрать его у магазина. В результате количество загрузок мобильного приложения Walmart увеличилось на 50% за неделю. В настоящее время приложение Walmart занимает второе место среди приложений для покупок в Apple Store. Amazon все еще остается номером один.

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.