Понять Facebook. Марк Цукерберг сообщил о новом отношении к критикам соцсети

01.02.2020
1203

Фото: "Детектор медіа"

Миллиардер Марк Цукерберг больше не будет стремиться к тому, чтобы основанная им социальная сеть Facebook нравилась всем и никого не обидела. По его словам, важнее, чтобы люди понимали принципы, которые защищает компания, сообщает Forbes.

О решении по-новому противостоять активным критикам Facebook Марк Цукерберг сообщил во время конференц-звонка с инвесторами после публикации отчета за четвертый квартал 2019 года. По его словам, в прошлом компания уделяла приоритетное внимание тому, чтобы никого не "обидеть", вместо того, чтобы отстаивать свои ценности.

"На протяжении большей части последнего десятилетия мы хотели нравиться людям и беспокоились о том, чтобы никого не обидеть, поэтому не всегда выражали свои взгляды ясно", — заявил Цукерберг. Результатом этого, по его словам, стали "позитивные, но поверхностные настроения" по отношению к компании. "Моя цель на следующее десятилетие — не в том, чтобы понравиться, а в том, чтобы нас поняли", — подчеркнул он.

"Чтобы тебе доверяли, люди должны знать, за что ты выступаешь. Твоя позиция не всегда будет популярной, но для нас важно начать дискуссию", — сказал основатель Facebook.

 Как пишет Bloomberg, в ушедшем десятилетии Facebook тратил немало средств и времени на изучение мнений и отношения к деятельности компании и ее руководства. Компания выясняла, считают ли ее достаточно инновационной, экспериментировала в монетизации интересов пользователей, а также создала кнопку "Мне нравится". Сам Цукерберг нанимал спичрайтеров и консультантов с политическим опытом, а в 2017 году  он отправился в тур по предприятиям и фермам в американских регионах, что, по мнению Bloomberg, напоминало кампанию кандидата в президенты.

Но стратегия не сработала — Facebook подвергся критике за распространение ложной информации и цензуру. По словам Цукерберга, теперь компания ограничит контроль над содержанием постов пользователей. Он также намерен защищать рекламную политику Facebook.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.