Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Новый магазин Week в киевском ТРЦ OceanPlaza
Раз в неделю наш портал выбирает интересный магазин и делает фоторепортаж из него. Сегодня мы представляем новый магазин Week в киевском ТРЦ OceanPlaza
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
23 ноября в одном из самых популярных киевских ТРЦ OceanPlaza начал работу новый, уже девятый, магазин украинского бренда женской одежды Week. Он разместился на нулевом уровне ТРЦ и занимает площадь 96 кв.м.
Новый дресс-маркет выполнен в общем концепте, который объединяет все розничные магазины Week. Все элементы интерьера подчинены главной идеи – создать особую непринужденную атмосферу, которая располагает гостей к комфортному шоппингу и вдохновляет на эксперименты с образом.
Week в ТРЦ OceanPlaza имеет самую компактную площадь среди всех розничных магазинов бренда. Несмотря на это, главной целью было создать максимально просторный и уютный интерьер, в котором будет отведено достаточно места под каждую зону.
Центральным объектом пространства стала барная стойка, которая одновременно выполняет функции кассы, релакс- и кофе-зоны. Здесь гости могут не только рассчитаться за покупки, но и выпить ароматный кофе, поиграть в настольные игры, просто отдохнуть или, воспользовавшись планшетом, сделать онлайн предзаказ на новые модели.
Чтобы сделать пространство визуально более просторным и динамичным, в оформлении торгового зала использованы лаконичные металлические конструкции, яркое освещение, светлые оттенки и натуральные фактуры. Стильным решением дизайна стали подвесные корзины лососевого цвета, выполняющие роль абажуров, кашпо для цветов и элементов торгового оборудования.
В магазине представлен полный ассортимент бренда Week: от верхней одежды до обуви и аксессуаров. При этом каждую неделю в продажу поступают новые модели, которые отшиваются на собственном производстве в Днепре.
В планах бренда на следующий год – дальнейшее развитие розничной сети. Планируется открытие новых магазинов в крупных областных центрах: ведутся переговоры с ТРЦ, также рассматриваются предложения по открытию дресс-маркетов в street-формате.
Текст и фото: пресс-служба Week