Магазин недели: «Фокстрот» в новом формате в столичном ТЦ «ГородОК»

05.01.2018
4734

Наш портал уже второй год проводит конкурс лучших ритейл-дизайнов и уже в феврале 2018 года проведем награждение лучших ритейл-дизайнов. Мы еще ждём ваши заявки на участие в конкурсе.

Сегодня мы представляем новый формат сети «Фокстрот», который открылся в столичном ТЦ «ГородОК»

22 декабря «Фокстрот» презентовал новый формат сети, открыв магазин в столичном ТЦ «ГородОК» (Киев, ул. Степана Бандеры, 23) общей площадью 1443 кв.м. и торговой - 1340 кв.м.

По концептуальной задумке, торговое пространство от зонирования до товарного ассортимента должно быть максимально понятно для покупателя.

Это ощущается сразу: магазин имеет широкий завлекающий вход, откуда видны все ключевые товарные категории.

Специальные элементы зонирования - «Спиннеры» позволили подчеркнуть компетенцию «Фокстрот» в создании  нового опыта совершения покупки и выделить в торговом зале удобные сервисные зоны (кассы, кредиты, выдача интернет заказов, экстра-сервис), а также инновационные направления компании («Умный дом», «Шеф-повар»), где можно протестировать товар перед покупкой.

«Наш покупатель подходит к выбору товара умно и осознанно. Люди, предпочитающие «потрогать» товар перед покупкой, будут приятно удивлены ассортиментом на полках, - объясняет руководитель отдела развития новых форматов сети «Фокстрот» Николай Андрушко. - В новом магазине самый большой выбор товара (почти 16 000 наименований), из которых  более 4 000 новинок можно приобрести сразу же в этом магазине. 

Зонирование помогает легко ориентироваться в торговом зале. Доступное толкование характеристик товара (размещенное непосредственно на полке) дает возможность самостоятельно получить информацию об особенностях ассортимента и сделать правильный выбор».

Эмоциональность процесса покупки задают как слоганы на стенах торгового зала - «Отдыхай легко, непринужденно», «Мгновенно двигайся, драйвово», «Вкусно готовь, шедеврально» и другие, так и зона «Шеф-повар», где планируется проводить мастер-классы от известных шеф-поваров Украины.

Новый формат сети «Фокстрот» также учитывает одну из самых быстрорастущих тенденций на рынке – гейминг. В новом «Фокстроте» специально для геймеров создана отдельная зона «Легион», где будут проводиться мастер-классы и автограф-сессии лучших украинских киберспортсменов. В зале также находится VR сектор - зона виртуальной реальности с возможностью демонстрации и тестирования новейших возможностей для развлечений.

Магазин современный в представлении диджитал категорий, в то же время уютный, теплый в категории «техника для дома». Освещение спроектировано таким образом, что подчеркивает особенности и цвета товара: цифровые категории - белый акцентный свет, бытовые – теплый домашний.

«Этот формат - теплый и стильный одновременно, более понятен каждому покупателю, здесь легко сделать верное и обдуманное решение о покупке, а значит формат имеет перспективы понравиться нашим покупателям», - говорит исполнительный директор сети «Фокстрот» Вячеслав Поврозник и сообщает, что в таком формате уже в 2018 году заработает значительная часть магазинов сети «Фокстрот».

/По состоянию на декабрь 2017 года в Украине насчитывается 160 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 90 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 150 000 кв.м. Количество участников на ноябрь 2017 «ФОКС клуба» составляет 6,75 млн человек./

Фото: пресс-служба «Фокстрот. Техника для дома»

Подготовил: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.