Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Магазин недели: «Антошка» в новом формате в ТРЦ City Center
Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — «Антошка» в ТРЦ City Center
Открытие «Антошка» в новом формате в ТРЦ City Center состоялось 29 июля 2017 года.
Новый формат — это прежде всего четкое зонирование зала по трем товарным категориям: Fun, Fashion, Baby Care, демонстрация со входа преимуществ каждого из трех бизнесов и наличие большого количества игровых и специальных зон.
К таким зонам ритейлер относит игровые и демонстрационные столы, детскую горку и кнопки для голосования за понравившиеся игрушки, ящик для детских писем, детскую кассу, комнату мамы и ребенка, выделенные зоны консультаций для беременных и мам с грудными детьми, большое количество распакованных игрушек и товаров, которые можно использовать для игры, собирать, кататься на них и вообще делать с ними все, что приносит радость детям.
Есть отдельная зона с телевизором, где родители могут спокойно примерить на ребенка одежду и обувь, пока он увлечен мультфильмами. Выделены большие и яркие бренд-зоны («магниты»), где товарное предложение соседствует с промороликами этого же товара на экране. Зона с виртуальными развлечениями, где дети и взрослые могут потанцевать или позаниматься спортом, управляя персонажем на экране при помощи сенсора Kinect. В подкатегории мебели в «Антошке» сузили представление «живого» товара, в пользу интерактивного — роликов на ТВ, а также виртуальной полки для всего широкого ассортимента мебели.
Ассортимент под новый формат также был существенно пересмотрен. Фокус смещен в сторону новинок и самых рейтинговых товаров и брендов. Основные акценты — на товарах, которые имеют хороший спрос или масштабную поддержку в рекламе.
В новом концепте большая роль отведена виртуальной полке. «Антошка» воспитывает у продавцов привычку использовать эти полки: так, если им не удается подобрать клиенту товар «здесь и сейчас», они приводят его к этой полке, чтобы показать более широкое товарное предложение на сайте antoshka.ua или проверить остатки нужного клиенту товара в других магазинах сети. Они могут зарезервировать товар или организовать его доставку (по желанию клиента — на магазин, отделение «Новой Почты» или адресно).
В новом формате более доступной стала возможность сформировать вишлист, под этот функционал специально выделили место в кассовой зоне. Сеть работает над запуском этой возможности в омниканальном режиме.
«Мы делали новый формат для того, чтобы дать клиенту новый покупательский опыт. Для детей и взрослых организовано много интересных зон. Дети начинают получать этот опыт со входа в магазин через горку, а закончить свой customer journey они могут на кассе, которая сделана специально для детей», — рассказывает руководитель департамента e-commerce и маркетинга сети Михаил Савелич.
Для взрослых "Антошка" сделали магазин более понятным и удобным — проходы шире, много товара на демонстрации, доступ к максимальному ассортименту через виртуальную полку, удобное место для консультаций, специальное место для кормления или смены подгузника.
Читайте также: Портал Retailers объявляет о старте проведения конкурса лучших ритейл-дизайнов и приглашает магазины принять участие в конкурсе. Если вы считаете, что ваш магазин стоит включить в конкурс, напишите нам по адресу: shokun@retailers.ua
Фото: пресс-служба «Антошка»
Подготовил Александр Шокун