Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Магазин недели: PROSTOR в ТЦ «Апрель»
Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин или торговую точку крупного игрока рынка и фотографирует его. На этой неделе — магазин одного из трех крупнейших игроков сегмента drоgerie — рroStor, расположенный в киевском торговом центре «Апрель»
Первый магазин рroStor открылся в 2005 году в Днепропетровске, и сейчас сеть насчитывает около 280 магазинов по всей Украине, компания входит в тройку крупнейших игроков рынка в этом сегменте. В 2015 году сеть провела рестайлинг и изменила маркетинговую стратегию.
Название «дрогери» (нем. Drogerie) переводится как «аптекарский магазин». Как обозначение формата магазинов бытовых товаров непродовольственной группы оно закрепилось в 70-х годах прошлого века. В Украине формат начал активное развитие в начале нулевых.
В оформлении торгового зала магазинов proStor преобладает три цвета: белый, розовый и фиолетовый.
Женщины — главная категория покупателей proStor, плакаты с женскими лицами часто используются в магазинах.
В прошлом году генеральный директор сети Денис Герман озвучил планы компании на будущее: за 3–5 лет увеличить количество магазинов до 500 и занять долю рынка не менее 25%.
По словам Дениса Германа, при рестайлинге в компании отказались от желтых ценников, но были вынуждены их вернуть, поскольку клиенты жаловались, что не видят акционных предложений.
Стенд с органическими товарами выполнен в зеленом цвете с отделкой «под дерево», чтобы подчеркнуть экологичность представленных брендов.
В proStor развивают собственные торговые марки в категориях «косметика», «парфюмерия», «персональный уход» и «household — чистота в доме».
Фото: Виктор Белоусов
/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле — «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, proStor, в банковском ритейле — ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./