Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Магазин недели: эко-бар FRESH&GO в Ocean Plaza
Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — эко-бар FRESH&GO в Ocean Plaza
Первый экобар FRESH&GO открылся в Киеве четыре года назад. Сегодня торговые точки, где делают свежевыжатые фреши, располагаются в торговых центрах Ocean Plaza, «Пирамида» и «РайON». Четвертый объект сети откроется в киевском ЦУМе, это будет новый формат, который объединит экобар и магазин.
Основатель сети экобаров FRESH&GO Александр Гладченко говорит, что открытость процессов — один из главных принципов, которых придерживаются в компании. «Для нас это особо важно, ведь наши гости, как правило, приходят не просто утолить жажду, а вкусно и удобно насытить свой организм полезными витаминами и микроэлементами», — рассказывает Гладченко.
В концепции эко-баров используется невысокое оборудование и стеклянные витрины с сырьем, чтобы клиенты имели возможность оценить качество исходного продукта и соблюдение правил гигиены.
Напитки разливаются в стаканы с крышкой, которые можно взять с собой и таким образом пить напиток на ходу, не делая длинной паузы в шопинге.
«Наши клиенты — это люди, движущиеся в ногу со временем, предпочитающие здоровый образ жизни, следящие за рационом своего питания, внешним видом, а также за качеством своей жизни в целом», — объясняет основатель сети FRESH&GO.
По словам Александра Гладченко, в ассортименте баров есть практически весь перечень доступных по сезону фруктов и овощей. Не так давно в меню появились и уже готовые миксы из нескольких компонентов.
В сети FRESH&GO в меню используют только натуральные ингредиенты, отдавая предпочтение исключительно тем, которые можно отнести к здоровому питанию.
«При разработке меню учитываем сезонность и предпочтения наших клиентов. Например, сейчас мы предлагаем попробовать смузи на основе нектарина в рамках нектаринового сезона, а уже скоро пригласим на арбузное-дынное меню», — говорит Александр Гладченко.
Розничные цены зависят от цены сырья, из которого готовится сок. Например, стаканчик морковно-яблочного обойдется в 22 гривны, экзотические миксы более дорогие. Средний чек колеблется в пределах 40–50 гривен.
Сейчас сеть сосредоточена на открытии в ЦУМе. Если этот проект окажется успешным и востребованным клиентами, не исключено, что компания продолжит его реализовывать и в других локациях.
Фото: пресс-служба FRESH&GO
/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./
Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели.
Подготовил Александр Шокун