Магазин недели: флагманский бутик LACOSTE в ТРЦ Ocean Plaza

24.05.2016
6187

Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — флагманский бутик LACOSTE, который находится на первом этаже ТРЦ Ocean Plaza

14 апреля в ТРЦ Ocean Plaza открылся главный магазин бренда в Украине — флагманский бутик LACOSTE. Согласно единой концепции французской марки, в стране может быть только один флагман, и он должен максимально полно раскрывать дух бренда.

Первое, что видит посетитель магазина, — это бестселлеры, сразу привлекающие внимание. Коллекция Ultra Marine сезона весна-лето 2016 выполнена в модных пастельных и насыщенных оттенках.

В магазине, согласно концепту, можно найти все линии бренда: классические коллекции, спортивную одежду, пляжную коллекцию, детские и подростковые модели.

Важным элементом магазина является Polo Wall — зона рубашек-поло. Именно с рубашки-поло началась история бренда Lacoste, поэтому им уделено особое внимание в интерьере и представленности в бутике. 

Оригинально и символично оформлена стена в кассовой зоне — около 400 вышитых крокодилов Lacoste в разных размерах и цветах.

В зоне примерочных стены оснащены огромными зеркалами, визуально увеличивающими пространство. Контрастная цветовая гамма с использованием травянистых оттенков придает интерьеру современный и динамичный облик, наиболее точно отображающий ценности бренда Lacoste.

На изображениях по залу можно увидеть фото основателя бренда — Рене Лакоста и других спортсменов. Различные клюшки, теннисные ракетки, мячики и кубки делают акцент на спортивных увлечениях, где одежда бренда будет наиболее удобна и комфортна: теннис, гольф, яхтинг.

 

Однако бренд не позиционируется как профессиональная одежда для спорта. Это комфортная, стильная и качественная одежда на каждый день — premium-casual.

 

Автор: Дарья Златьева

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.