H&M тестирует в Великобритании мобильную технологию Scan & Buy

22.02.2017
983

http://kiosksoft.ru/

Шведская компания «H&M», крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, начинает тестирование технологии Scan & Buy (сканируй и покупай) через мобильное приложение. Компания H&M делает ставку на омниканальный подход, чтобы не упустить ни одной продажи. Об этом пишет Kiosksoft

Данное решение позволяет клиентам в магазине проверять товары, их наличие, размеры и цвета. Если товар отсутствует в магазине, клиент может осуществить покупку онлайн с доставкой ее домой.

Внедрение мобильной технологии Scan & Buy в рамках пилотной программы в Великобритании является частью серии инициатив, которые направлены на объединение онлайн и оффлайн услуг и опыта покупателей, отметил генеральный директор группы «H&M» Карл-Йохан Перссон. Данные инициативы включают в себя также отправку заказов через интернет на следующий день после покупки, а также возврат онлайн заказов в розничных магазинах компании, то, что другие крупные бренды такие, как Inditex или Mango уже предлагают своим клиентам некоторое время.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.