Пять причин, почему Facebook станет главной платформой для CRM

18.04.2016
2991

http://qz.com/

 

Facebook привлек повышенное внимание из-за последних обновлений, которые делают социальную сеть прямым инструментом для взаимодействия с клиентами. Facebook становится жизненно важной платформой для Customer Relationship Management. Вот пять причин, почему

Все делают это

Facebook, как телевидение: никто не признается, что тратит свое драгоценное личное время на что-то столь тривиальное, но почти каждая семья имеет по крайней мере один телевизор и кабельный канал, и спутниковые провайдеры делают на этом миллиарды долларов в год. Независимо от вашего типа розничной торговли, подавляющее большинство ваших клиентов уже на Facebook, включая поколение Y. Последние данные ComScore говорят о том, что миллениалы тратят почти час в день на приложение Facebook.

Единственный в своем роде

Ни одна социальная сеть не предлагает столь же полный личный опыт, как Facebook. Это одно виртуальное место, где вы можете связаться с друзьями и идти с ними в ногу, просматривать ленту новостей, кликать по персонализированной рекламе и рассказывать всем, что вы делаете.

Facebook уже привлекает потребителей так, как никакие другие социальные медиа, что превращает его в полноценный инструмент CRM. Что касается Google Plus, там никто не «висит».

Данные говорят сами за себя

Google может более подробно рассказать о том, что потребители ищут, но Facebook обеспечивает беспрецедентный диапазон подробных данных о клиентах. По активности пользователей Facebook можно определить, кто и что им нравится, как, куда и когда они идут, что делают, находясь в определенном месте.

Очень часто пользователи размещают фотографии и видео, иллюстрирующие, как они проводят свое время. Результаты анализа ключевых слов поиска, как правило, не столь показательны.

Знаменитости и лидеры мнений

Одна из новых функций Facebook для взаимодействия с клиентами позволяет розничным торговцам работать с «влиятельными пользователями», такими как знаменитости. Ритейлерам теперь разрешено размещать определенные типы брендированного контента на платформе Facebook, включая рекламу и спонсорство с участием знаменитостей.

В то время как Facebook по-прежнему запрещает «чрезмерно рекламный» брендированный контент, такой как предварительные рол-апы, розничные компании теперь могут использовать такие инструменты, как текст, фотографии, ссылки и видео, специальные упоминания с участием знаменитостей.

Нравится вам это или нет, мы живем в эпоху «культа знаменитости», когда известные люди имеют миллионы фолловеров в социальных сетях и могут установить тенденции моды, просто нося определенный предмет в общественном месте. Способность использовать такой инструмент, как поклонение кумирам, делает Facebook ценным инструментом CRM.

Messenger

Наиболее важным обновлением CRM, связанным с Facebook, является введение чат-ботов в приложении Messenger. Новые чат-боты могут автоматически выполнять действия CRM, такие как отправка счетов, доставка уведомлений и живых автоматизированных сообщений.

Существует и интригующая возможность интеграции Messenger с искусственным интеллектом на основе личного помощника «M». Потенциально это открывает возможность для полностью автоматизированного и интеллектуального обслуживания клиентов. Потребители все чаще взаимодействуют с предприятиями розничной торговли с помощью мобильных устройств. Facebook теперь предлагает возможность оказывать сложные услуги в режиме реального времени, без необходимости загружать новые приложения.

Источник: ChainStoreAge

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.