Мужчины чаще, чем женщины, будут покупать в интернете во время новогодних каникул

16.12.2015
2200

http://www.retaildive.com/

Согласно опросу Harris, мужчины чаще, чем женщины, делают покупки с помощью цифровых каналов во время каникул

Почти треть (31%) опрошенных мужчин утверждают, что будут делать покупки «полностью» или «в основном» в интернете, 24% женщин-респондентов говорят то же самое.

Мужчины и женщины старше 65 лет несколько чаще делают покупки в традиционных магазинах, как и люди с доходом менее $50 000 в год.

Процент опрошенных мужчин и женщин, которые делают свои покупки «в основном» или «полностью» в обычных магазинах, был таким же — на уровне 25%.

Более половины женщин (52%) заявили, что их шопинг во время каникул будет миксом онлайна и традиционных магазинов, так же ответили 43% мужчин.

Другие результаты опроса показывают, что разница между мужчинами и женщинами во время шопинга заключается в подходах к планированию. ComScore сообщает, что женщины сделали 59% всех покупок в кибер​​понедельник, и они, вероятнее всего, будут искать специальные предложения.

В целом опросы показывают, что предложения, отправленные мужчинам в последний момент, обеспечат больше продаж, в то время как многие женщины уже сделали покупки или перешли в традиционные каналы.

Источник: RetailDive

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.