Инфографика: Рейтинг крупнейших маркетплейсов Украины

05.12.2017
2843

Маркетплейс — площадка, которая связывает поставщика и потребителя. По модели маркетплейса в мире работают Amazon, Alibaba или eBay, аудитория которых насчитывает миллионы пользователей, а обороты — миллиарды долларов. В Украине за последние три года крупные интернет-магазины выходят за рамки своих сегментов и становятся маркетплейсами. Это дает им возможность расширить ассортимент и нарастить маржу относительно недорогим способом

Портал Retailers составил рейтинг украинских маркетплейсов. Мы определили среднее количество посещаемости, собственников и специализацию торговых площадок. Первое место с большим отрывом занимает OLX  в среднем в месяц сайт набирает 146 млн посещений. Интернет-супермаркет Rozetka, который первые свои шаги к тому, чтобы стать торговой площадкой, стал делать только в 2014 году, занял второе место  65 млн посещений. И замыкает тройку крупнейший маркетплейс Украины, где более 720 000 интернет-предпринимателей продают 89 млн товаров и услуг  Prom.ua с 55 млн посещений. 

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

 

Подготовил: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.