Индекс лояльности клиентов "Новая почта" достиг 62%

06.08.2018
730

K.Fund Media

В июне 2018 года индекс лояльности (Net Promoter Score) клиентов "Новая почта" достиг 62%. Год назад этот показатель был на 7 процентных пунктов ниже. Теперь 6 из 10 клиентов готовы рекомендовать услуги компании, сообщает пресс-служба компании.


Net Promoter Score (NPS) считается следующим образом: клиентам задают вопрос, насколько они готовы рекомендовать компанию и ее услуги по шкале от 0 баллов до 10 баллов. Потребители, которые выбрали оценку 0-6, считаются "детракторами" – теми, кто рекомендовать не готов. Клиенты, выбравшие 7–8 баллов – "нейтральные". А те, кто назвал 9-10 баллов – "промоутеры". NPS – это разница между процентом "промоутеров" и "детракторов".

Как сказано в сообщении компании, на рост NPS "Новой почты" повлияло несколько факторов. За год компании удалось оптимизировать сроки доставки, уменьшить количество несвоевременно доставленных отправлений более чем в 4 раза, добиться того, что 99% клиентов дозваниваются в контакт-центр с первого раза, предоставлять ответы на запросы 95% клиентов в соцсетях в течение часа. Также "Новая почта" продолжила развитие сети отделений, обновила мобильное приложение и упростила тарифы  на услуги компании.

Retailers на днях писал материал, что после того, как "Новая почта" начала повышать тарифы, потребители и участники рынка e-commerce занялись поиском альтернативы услугам логистического оператора. Статью можно почитать здесь.

Источник: пресс-релиз компании

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.