После реконструкции вакантность ТЦ «Аладдин» снизилась до 0%

20.09.2017
572

Источник фото: mall.kiev.ua

Во втором квартале 2017 года посещаемость ТРЦ «Аладдин» составляет около 342 000 человек в месяц, это на 12% больше по сравнению с аналогичным показателем 2015-го. Такие показатели были достигнуты благодаря трем факторам: качественной перемене в составе арендаторов, реконструкции самого торгового центра и постоянному проведению масштабных маркетинговых мероприятий. На данный момент вакантность в торговом центре — 0%

В 2016 году была проведена реконструкция кинотеатра «Лінія кіно», который директор ТРЦ «Аладдин» Лариса Банах назвала первым «якорем» торгового центра. В 2015-м из «Аладдина» ушел сложный арендатор — виномаркет «Поляна». Его заменил «Будинок Іграшок», который на данный момент является вторым «якорем» ТРЦ. Третий «якорь» торгового центра — ресторан Salateira — стал арендатором в «Аладдине» в том же 2015-м. Также в последнее время в торговом центре появились такие марки, как Alpine Crown, Munchen, Femmestage, Esotiq. Вместо Chester там открыл свой первый магазин в Киеве датский бренд Companies. В «Аладдине» представлен известный одежный бренд Inwear/Matinique. В связи с закрытием большей части магазинов Lenovo в Украине на место этого магазина в ТРЦ «Аладдин» пришел обновленный бутик Pandora. Спустя несколько продуктивных лет работы магазин занял вдвое большее помещение (51 кв. м), чем арендовал ранее.

На сегодняшний день 80% магазинов в торговом центре провели масштабную реконструкцию: «Марафон», «ЯпонаХата», «Интертоп», Brocard, «Шоколадница», Condor, Garmoniya, A-Tan и др. «На сегодня уже согласованы сроки рефита для Adidas», — отмечает Лариса Банах.

Также из нововведений «Аладдина» стоит отметить полное обновление веб-сайта — там представлены «лукбуки», позволяющие посетителям ознакомиться с трендами в сфере женской, мужской, детской моды и оформления дома. На сайте представлены уже готовые модные образы, и потенциальный покупатель сразу же может узнать, где продается та или иная вещь и сколько она стоит.

Реконструкция торгового центра была проведена еще в 2013 году: вместо лестниц тогда поставили эскалаторы, комплексно заменили освещение, сделали внутренний и внешний ремонт.

Общая площадь ТРЦ «Аладдин» составляет 16 466 кв. м, а сдаваемая арендная площадь — 10 600 кв. м. Как отмечает Лариса Банах, площади не хватает, чтобы предоставить в аренду помещения для всех желающих. «У нас есть лист ожидания, и, конечно, мы гордимся этим. К нам поступает много заявок от хороших, качественных арендаторов, но у нас нет пустых площадей, и разместить всех, как бы мы ни хотели, мы не можем», — рассказывает Лариса.

С 2014 года вакантность в «Аладдине» снизилась с 19 до 0%.

Цена на аренду (для магазинов) в ТРЦ «Аладдин» варьирует от $30 до 100 за квадратный метр. Стоимость зависит от самого магазина и от локации в торговом центре. Так, на нулевом этаже стоимость аренды составляет в среднем $30, на первом — от $60 до 125, на втором – от $35 до 65. Цена для киосков может составлять $100–300 за 1 кв. м. «Партнерские отношения стоят для нас в приоритете. Это значит, что мы не откажемся от своего арендатора, если кто-то предложит нам большую ставку», — подчеркивает Лариса Банах.

В будущем торговый центр планирует продолжить развитие согласно современным мировым трендам. Есть планы насчет внедрения удобной цифровой навигации по торговому центру и установки станции для заправки электромобилей.

Автор: Дарья Янченко

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.