«Деливери» тестирует доставку из 150 новых интернет-магазинов США

25.04.2017
984

Источник фото: пресс-служба «Деливери»

Для тестирования были выбраны наиболее популярные среди населения онлайн-магазины, предоставляющие широкий выбор товаров известных американских брендов — одежды, разнообразных гаджетов, украшений, сумок, косметики и парфюмерии, обуви, товаров для дома, музыкальных инструментов и другое. Так, пользователям сервиса Delivery-Shop уже в апреле станут доступны Bloomingdales, Everlast, Dr. Martens, СOS, Belk, Garnet Hill, Disney Store и многие другие американские онлайн-гиганты

Сегодня на доставку посылок через сервис Delivery-Shop действует единый тариф — $3,5 за 0,5 кг. Дополнительно оплачивается стоимость проверки заказа на соответствие и упаковку — $4.

Если пользователь покупает больше одного товара, ему предложат консолидировать их в один заказ для доставки в Украину. Консолидация будет стоить еще $1,5, но проверка заказа в этом случае оплачивается один раз для всех заказанных товаров. То есть при заказе, к примеру, 10 товаров по отдельности нужно будет заплатить $40 за проверку заказа, а если их консолидировать, то $5,5 (плата за консолидацию и проверку).

Товары со склада «Деливери» в США будут доставлены за пять рабочих дней. Но поскольку общий срок доставки зависит от наличия товара на складе, он может варьировать от 16 до 20 дней.

Сегодня каталог интернет-магазинов Delivery-Shop включает Amazon, Zappos, Sephora, 6pm, Walmart.

На 2017 год «Деливери» планирует пополнить каталог Delivery-Shop также интернет-магазинами из Китая.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.