Ювелирная сеть Zarina проведет редизайн и ребрендинг торговых точек

03.10.2018
652

TradeMaster.ua

В этом году Zarina начнет редизайн торговых точек, рассказала Retailers основательница и собственница компании Наталья Колодницкая. По ее словам, трансформация будет проходить поэтапно и затронет часть франчайзинговых магазинов (их 20 из 41).


Компания в течение полугода проводила анализ наработок с момента начала работы сети (сеть работает 20 лет), чтобы подготовить редизайн, а затем – и ребрендинг. Руководитель департамента рекламы и PR ювелирного дома Zarina Ярослав Опанащенко рассказал, что ключевой упор по ребрендингу компания планирует сделать на e-commerce. "Ее доля в нашем бизнесе растет, сейчас она составляет около 3% в разрезе всех продаж компании. В наших планах – довести ее в течении 1-1,5 года до 15%. Темпы роста объема продаж через интернет ежегодно растет на 45%", – сказал Опанащенко.

"Сейчас одним из направлений деятельности Zarina является сотрудничество с маркетплейсами. Около трех недель назад мы одним из первых ювелирных брендов начали сотрудничество с Kasta (ранее – modnaKasta, – Ред.).  – Также наши изделия продаются на Rozetka.ua и на специализированных маркетплейсах, таких как Zlato.ua", – уточнил Ярослав Опанащенко. По его словам, компания активно развивает b2b направление, к примеру, работает с корпоративными компаниями по реализации заказов на украшения с корпоративной символикой, либо подарков и т.д.

Продажи ювелирных изделий начали расти. В этом году рост составил 5%, тогда как ранее  продажи выходили в ноль, после падения в 2013-2014 годах на 30-40%, отмечают в Zarina. Компания сотрудничает со всеми производителями драгоценностей в Украине, помимо этого имеет собственное производство в Черкассах.

Автор: Татьяна Хомяк

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.