ИнАУ: По итогам 2016 года доля баннерной рекламы составила 51,2%

06.02.2017
955

http://zexler.ru/

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2016 года

Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.

По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы.

  • Доля баннерной рекламы, % 

51,2%

  • Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)

28,7%

  • Доля In-page video (content-roll), %

4,8%

  • Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)

12,3%

  • Доля спонсорства, % 

3,0%

Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 2015-го, доля банерной рекламы составила 42,3%, In-stream video 31,6%, In-page video 8,4%, доля спонсорства — 8%.

Впервые в ходе исследования были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств).

В долях от общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:

Доля  баннерной рекламы, % 

19,0%

Доля In-stream video, % 

4,9%

Доля In-page video (content-roll), %

1,1%

Доля других нестандартных решений, % 

8,1%

 

Определена доля закупок посредством Programmatic, она составила 9,7%.  

/*Programmatic — автоматизированный процесс купли-продажи рекламы в цифровых медиа в режиме реального времени через RTB-протокол с использованием данных и алгоритмов для каждого отдельного показа./

/В исследовании приняли участие представители агентств интернет-рекламы./

Источник: inau.org.ua

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.