Рынок интернет-рекламы в Украине за 6 месяцев вырос на 42%

21.08.2017
703

Mediasat

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины в первом полугодии 2017 г. составил 827 млн грн, что на 42% превысило аналогичный показатель первого полугодия 2016 г. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Интернет Ассоциацией Украины, сообщает liga.net

Доля прямых продаж на рынке составила 56%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом:

— баннерная реклама — 39,6%;

— in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 40,6%

— in-page video (content-roll) — 4,7 %;

— другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 5,7%;

— спонсорство — 9,4

Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:

— доля баннерной рекламы — 18,1%;

— доля in-stream video — 7,6%;

— доля in-page video (content-roll) — 0,05%;

— доля нестандартных решений — 5,3%;

— спонсорство — 3,6%.

Впервые в ходе исследований была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, VK, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.), она составила 18,6%.

Ранее сообщалось, что объем рынка медийной интернет-рекламы Украины в 2016 г. составил 1,78 млрд грн, что на 38% превысило аналогичный показатель за 2015 г.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.