Rechi.ua подвели итоги по продажам и потребительскому настроению в период 14-го февраля (Инфографика)

19.02.2016
2099

rechi.ua

По данным фешен-ритейлера Rechi.ua, в 2016 году украинцы активнее покупали подарки ко Дню Святого Валентина, чем в прошлом году. Мужчины тратили больше чем женщины, но женщины проявляли больше настойчивости в поиске подарков 

/Rechi.Ua — онлайн-ритейлер фешен-направления. На рынке Украины с 2007 года. С 2013-го компания активно занимается фешен-ассортиментом. За эти два года у нее появилось более 30 000 клиентов, более 350 брендов в портфеле. Основные категории товаров: итальянские сумки, обувь, украшения, часы. Портфель брендов: Casadei, Cavalli Class, Versace Collection, The Seller, Via Roma 15, часы Versace, часы Salvatore Ferragamo и дрВ конце сентября 2015 года компания вышла в офлайн, открыв шоу-рум./

Источник: пресс-служба Rechi.Ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.