Украинцы готовы пользоваться банковскими услугами мобильных операторов и ритейлеров

05.03.2015
2010

В январе 2015 года компания GfK провела регулярное исследование банковского рынка среди физических лиц. Один из опросов показал, что потребители готовы получить банковские услуги не только от банков, но и от ритейлеров

Респондентам был задан вопрос: «Какова вероятность того, что вы воспользуетесь банковскими услугами каждой из этих компаний, если бы компании предлагали банковские услуги: возможность взять у них кредит, открыть депозит, банковскую карту, текущий счет, осуществить через них платежи, денежные переводы, обмен валют?» 

Был предложен список из 33 компаний, которые работают в сфере: продуктовые супермаркеты, специализированные магазины строительных материалов и техники, интернет-магазины, поисковые системы в интернете, социальные сети, мобильные операторы, почтовые компании.

В исследовании приняли участие 1 000 украинцев в возрасте старше 16 лет. Для измерения использовали шкалу от 1 до 5, где 1 — точно не воспользуюсь, 5 — точно воспользуюсь. В тройку вошли мобильные операторы «Киевстар» и «МТС», а также «Укрпочта». Респонденты также согласились бы пользоваться банковскими услугами ритейлеров «Эпицентр», «Сiльпо», «Эльдорадо», «Фокстрот», «АТБ» и Comfy.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.