В 2019 году пользователи провели в смартфоне на 38% больше времени, чем в 2018 году. Исследование App Annie

21.01.2020
1480

Фото: bigpicture.ru

Компания App Annie опубликовала основные данные из своего отчеты "Состояние мобильной связи 2020", в котором рассматривается влияние мобильных технологий на разные отрасли и мировую экономику.


Время в смартфоне. Поиск по адресу, заказ обеда, планирование ежедневных задач, переписки с друзьями и по работе, странные видео на YouTube – мы все или почти все делаем в смартфонах. По данным App Annie, ежедневно люди тратят на мобильные устройства 3 часа 40 минут, пишет издание Inc.

Время, проведенное с экраном, увеличилось на 35% по сравнению с 2017 годом. Бизнесу необходимо осознавать это, чтобы разработать эффективную стратегию маркетинга и продаж.

Подписки. На сервисы по подписке приходятся 96% все расходов в неигровых приложениях. Самые сильные игроки – приложения для знакомств и стриминговые видеосервисы. Кроме них, популярны приложения для бизнеса, которые предлагают инструменты, повышающие производительность компании.

94% из 250 самых прибыльных приложений на iOS монетизируются через подписку.

Социальные сети и мессенджеры. Эти приложения занимают половину всего времени, которое люди проводят в смартфонах. Пользователи гораздо больше «сидят» в Instagram, чем в интернет-магазинах.

Реклама. В 2020 году расходы на мобильную рекламу достигнут $240 млрд. Люди все больше времени проводят в смартфонах, поэтому компании стремятся найти их именно там. Качественный таргетинг может повысить коэффициент конверсии и обеспечить высокую отдачу от рекламных расходов, говорят эксперты App Annie.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.