Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Мало постов и важность хэштегов: глобальные маркетинговые тренды Instagram в 2020 году
MMR
Сервис Later совместно с платформой Fohr проанализировали поведение инфлюенсеров и посты в Instagram и назвали глобальные маркетинговые тренды, которые будут формировать Instagram в 2020 году. Об этом пишет MMR со ссылкой на Later.
Тренд 1. Меньше постов
Поведение инфлюенсеров меняется. Особенно это касается размещения постов, их количество падает, так как качественный пост требует времени и усилий.
На тренд также влияет запуск IGTV и популярность "сториз". По прогнозу, в 2020 году инфлюенсеры будут размещать посты два раза в неделю. Но есть исключение.
Инфлюенсеры с количеством фолловеров 250 000 -500 000 человек увеличат частоту размещения постов в 2020 году.
Тренд 2. Длинные заголовки – это важно
Заголовки постов в Instagram занимают центральное место в умах инфлюенсеров. Согласно исследованию, длина подписей с 2006 годы выросла более чем в два раза. К 2020 году средний текст будет состоять из 405 символов, а это 65-70 слов!
Тренд 3. Важность хэштегов растет
Использование релевантных, таргетированных хэштегов в постах – один из лучших способов обратить на себя новой аудитории в Instagram. А для брендов хэштеги приводят к большему вовлечению, фолловерам и покупателям.
Исследование показало, что посты с хэштегами получают больше вовлечения. Кроме того, данные показали, что большее количество хэштегов приводит к более высокому уровню вовлечения.
Fohr проанализировал посты за 4 года и узнал, что среднее количество хэштегов в постах инфлюенсеров увеличилось почти в 4 раза.
Тренд 4. Лучшее время для публикации постов
Ранее в этом году Later проанализировали 12 млн постов в Instagram в разных часовых поясах, чтобы определить лучшее время для постинга. Было выяснено, что лучшее время для публикации в Instagram – около 9-11 утра.
Тренд 5. У микро-инфлюенсеров выше вовлечение
Средний уровень вовлечение постов у микроинфлюенсеров составляет 7%. Фактически, у инфлюенсеров с количеством фолловеров до 25 000 более высокое вовлечение независимо от целевой аудитории или темы.
Тренд 6. Макро-инфлюенсеры размещают больше спонсорского контента в ленте
Инфлюенсер-маркетинг станет более популярным в 2020 году, так как и бренды и лидеры мнений начали пожинать плоды. У инфлюенсеров с большим числом мнений подписчиков больше рекламного контента. Больше всего рекламных постов у лидеров мнений с 50 000 - 75 000 количеством фолловеров в Instagram.