Apple запустила бизнес-подписку на Apple Music для магазинов и кафе

20.11.2019
257

Фото: rollingstone.com/Heng Qi/Getty Images

Компания  Apple запустила специальный тариф Apple Music для бизнеса с персональными плейлистами и рекомендациями в зависимости от бренда, сообщает vc.ru cо ccылкой на издание The Wall Street Journal (WSJ).


Стандартная подписка на Apple Music не позволяет включать музыку из сервиса в коммерческих целях, а Apple Music for Business предоставляет лицензию на воспроизведение музыки в розничных магазинах, кафе и других помещениях. Apple сама создаёт сотни плейлистов для компаний, отмечает WSJ. Стоимость подписки для бизнеса не раскрывается. Индивидуальная подписка на Apple Music в США стоит $9,99.

Аналогичные сервисы в США – Mood Media, Sirius XM Holdings и Soundtrack Your Brand – предлагают бизнесу лицензии на воспроизведение музыки за $25-35 в месяц для одной торговой точки.

За полгода работы Apple Music for Business подписку оформили 25 аккаунтов, пишет WSJ. Один из них – известный лондонский универмаг Harrods. Вокруг эскалаторов в универмаге установили баннеры, предлагающие послушать плейлист от Harrods в Apple Music. За каждую пробную подписку, оформленную по рекламе Harrods, универмаг получает партнёрскую комиссию.

До сих пор Apple Music for Business специализировалась на больших розничных сетях, насчитывающих больше 100 магазинов. Теперь компания планирует продвигать сервис в том числе среди малого и среднего бизнеса. В Apple не уточнили, в каких странах доступен Apple Music for Business, но на сайте в форме для желающих подключить сервис в списке есть Россия.

Партнёром Apple Music for Business стала PlayNetwork, специализирующаяся на поставке музыки для коммерческого использования. Компания сотрудничает со Starbucks, Estée Lauder и другими.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.