Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Apple запустила бизнес-подписку на Apple Music для магазинов и кафе
Фото: rollingstone.com/Heng Qi/Getty Images
Компания Apple запустила специальный тариф Apple Music для бизнеса с персональными плейлистами и рекомендациями в зависимости от бренда, сообщает vc.ru cо ccылкой на издание The Wall Street Journal (WSJ).
Стандартная подписка на Apple Music не позволяет включать музыку из сервиса в коммерческих целях, а Apple Music for Business предоставляет лицензию на воспроизведение музыки в розничных магазинах, кафе и других помещениях. Apple сама создаёт сотни плейлистов для компаний, отмечает WSJ. Стоимость подписки для бизнеса не раскрывается. Индивидуальная подписка на Apple Music в США стоит $9,99.
Аналогичные сервисы в США – Mood Media, Sirius XM Holdings и Soundtrack Your Brand – предлагают бизнесу лицензии на воспроизведение музыки за $25-35 в месяц для одной торговой точки.
За полгода работы Apple Music for Business подписку оформили 25 аккаунтов, пишет WSJ. Один из них – известный лондонский универмаг Harrods. Вокруг эскалаторов в универмаге установили баннеры, предлагающие послушать плейлист от Harrods в Apple Music. За каждую пробную подписку, оформленную по рекламе Harrods, универмаг получает партнёрскую комиссию.
Партнёром Apple Music for Business стала PlayNetwork, специализирующаяся на поставке музыки для коммерческого использования. Компания сотрудничает со Starbucks, Estée Lauder и другими.