"Сільпо" оцифровал бумажные фишки-наклейки для акций в своих супермаркетах

06.11.2019
199

Fozzy Group

В "Сільпо" оцифровали фишки-наклейки для акций. Теперь они доступны в мобильном приложении вместе с картой лояльности и персональными предложениями для покупателей. Таким образом в компании внедряют экологичные инициативы по уменьшению использованной бумаги для рассылок. 


В "Сільпо" подсчитали, что в среднем во время маркетинговой акции может быть использовано около 100 миллионов наклеек или 90 погонных километров ленты в рулонах с фишками. Таким образом наклейками можно покрыть, например, 1 гектар земли. На этом этапе "Сільпо" уменьшает количество бумажных фишек наклеек на 70%, что должно сохранить 2 тонны бумаги.

Те, кто не имеет установленного мобильного приложения, тоже могут начать покупать экологично и пользоваться электронными фишками – общий баланс можно будет увидеть в чеке при сканировании пластиковой карты. Бумажные фишки останутся для тех гостей, которые не пользуются картой лояльности "Власний рахунок".

Предыдущая инициатива "Сільпо" оцифровать персональные предложения для гостей позволила за год уменьшить на 900 000 количество писем, рассылаемых покупателям каждый квартал в бумажном виде и таким образом сохранить 13 тонн бумаги.

Перевод фишек-наклеек в электронную форму – это часть большой программы цифровой трансформации программы для постоянных гостей "Власний рахунок". Осенью 2018 года "Сільпо" запустил приложение для смартфонов, которое позволяет не только использовать QR-код вместо физической карты "Власний рахунок", но и привязать банковскую карточку и рассчитываться по телефону, даже если в нем нет технологии NFC. 

Также в мобильном приложении можно узнать информацию об основных акциях, посмотреть историю покупок и воспользоваться сканером штрих-кодов, чтобы узнать цену и наличие товара.

Сейчас уникальных пользователей мобильного приложения "Сільпо" уже около 800 000.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.