Alibaba убивает конкуренцию в мобильной коммерции Китая

25.02.2015
1694

kz.lsk-shop.ru

В Китае большая часть интернет-покупателей (80%) используют смартфоны для оформления и оплаты заказов онлайн. Это связано с массовым распространением недорогих мобильных устройств, а также доступностью мобильного интернета по сравнению со стационарным подключением к сети

На китайском рынке мобильной коммерции практически отсутствует конкуренция — 86% пользователей смартфонов, подключенных к интернету, совершают покупки в интернет-магазине Alibaba. Одним из преимуществ этого онлайн-ритейлера является наличие собственной платежной системы Alipay, которая позволяет быстро и удобно оплачивать товары с помощью мобильного. Уже сегодня интернет-магазин Alibaba неофициально входит в десятку самых дорогих компаний мира.

За 2014 год объем мобильных покупок на торговой площадке составил $151,27 млрд. Эта сумма равна 33% от всех интернет-продаж в Китае. По сравнению с 2013-м, китайский рынок мобильной коммерции вырос на 239,3%, тогда как общий показатель электронных продаж — на 49,8%.

Ожидается, что к 2018-му годовой объем мобильных покупок в Китае превысит $650 млрд.

Источник: payspacemagazine.com

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.