В Индии интернет-магазины популярнее, чем в США

20.02.2015
1291

indolog.ru

Большинство индийцев предпочитают покупать товары в сети интернет, постепенно отказываясь от традиционных магазинов. Основным двигателем электронной коммерции в стране является мобильный телефон. На сегодняшний день интернет-торговля двух азиатских государств — Индии и Китая — зависит от массового распространения смартфонов. Это связано с невысокой стоимостью устройств и доступностью мобильного интернета для покупок онлайн

Исследовав настроения 1 400 покупателей в 11 странах, эксперты американской компании Dyn выяснили, что именно в Индии более половины граждан (52%) считают покупки в интернет-магазине более удобными, чем в традиционной торговой точке (42%). Исследования потребительских настроений в Китае показали схожие результаты.

Напротив, в Соединенных Штатах, где электронная коммерция начала развиваться гораздо раньше, только 38% опрошенных признались, что предпочитают покупать онлайн.

Авторы доклада отмечают, что в будущем тенденция перехода торговли в электронный формат сохранится. В Индии 89% респондентов утверждают, что будут покупать в интернет-магазинах в 2015 году. В Китае этот показатель составляет 82%, а в США — только 47%.

40% опрошенных по всему миру отметили, что совершают 25% покупок со смартфонов или планшетов. В Китае покупки с мобильного практикуют 80% населения, а в Индии — 65%. Большинство индийцев в 2015-м готовы чаще использовать свой телефон для приобретения товаров.

Источник: payspacemagazine.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.