Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
BrightLocal: средний показатель конверсии по бизнес-профилям в Google составляет 5%
Фото: Local Marketing Institute
Исследовательская компания BrightLocal опубликовала результаты масштабного исследования, призванного выяснить, как пользователи находят бизнес-профили в Google и взаимодействуют с ними, пишет Searchengines.
В ходе исследования специалисты BrightLocal проанализировали 45 000 GMB-профилей (Google My Business) по 36 категориям и 4 странам (США, Канада, Австралия и Великобритания). Эксперты использовали данные за период с сентября 2017 по декабрь 2018 года.
Основные выводы исследования:
- В среднем профиль находят в 1009 поисковых сессиях в месяц, т.е. около 33 раз в день.
- 84% из этих сессий являются поиском по категории, а не названию компании.
- 75% сессий, связанных с местными компаниями, осуществляются в поиске Google, а 25% – в Картах.
- Средний коэффициент конверсии составляет 5%. Компании получают в среднем 59 действий из GMB-профилей в месяц и только 5% просмотров профиля приводят к переходу на сайт, звонку или запросу местоположения. Хотя этот показатель может показаться низким, за период с 2017 по 2018 года он вырос на 25% — с 3,87% до 4,83%.
Положительная корреляция между изображениями и просмотрами
Наличие большего количества изображений в профиле Google My Business имеет положительную корреляцию с числом отзывов.
Медианное число изображений по всем категориям составляет 11, тогда как по отелям – 150, что является самым высоким показателем по всем бизнес-категориям.
Отели также лидируют по медианному числу просмотров профиля (13 042 в поиске и 14 434 в Картах). Тогда как среднее количество просмотров по всем категориям составляет 943.
Количество поисковых запросов и переходов растёт
В 2018 году количество прямых поисковых сессий выросло на 38% в годовом сравнении, а запросов, связанных с категорией бизнеса, на 6%.
Компании также начали получать на 29% больше переходов на сайты из GMB-профилей и на 22% больше звонков.
Единственной метрикой, по которой наблюдался спад, было количество запросов местоположения – оно упало на 13%.