Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Klear: Реклама у инфлюенсеров становится дороже. Исследование
Фото: Sostav.ru
Некоторые инфлюенсеры принимают подарки в качестве оплаты, другие берут тысячи долларов за один пост. Хотя размер оплаты за пост варьируется в зависимости от типа контента, некоторые маркетологи обеспокоены тем, что взаимодействие с инфлюенсерами в соц сетях становится все дороже, пишет издание eMarketer.
Согласно исследованию, проведенному инфлюенс-маркетинговым агентством Mediakix в январе 2019 года, более трети американских маркетологов заявили, что рост цен при работе с инфлюенсерами является главным вызовом. Но не все бренды выделяют большие суммы на инфлюенсерские кампании. Многие маркетологи проявляют значительный интерес к Instagram Stories и сосредоточены на работе с микроинфлюенсерами, у которых есть небольшое количество преданных фолловеров. Согласно опросу Econsultancy, проведенному в августе 2018 года, 56% маркетологов в США и Великобритании работают с микроинфлюенсерами, поскольку они более рентабельны для брендов.
В исследовании платформы Klear, которое проходило с января по март и в котором участвовало 2500 инфлюенсеров, указано, что инфлюенсеры с количеством подписчиков от 500 до 5 000 человек получают в среднем $315 за видео в YouTube. Если число подписчиков составляет от 30 000 до 500 000, то публикация одного видео в YouTube обходится брендам в среднем в $782.