Klear: Реклама у инфлюенсеров становится дороже. Исследование

17.07.2019
543

Фото: Sostav.ru

 

Некоторые инфлюенсеры принимают подарки в качестве оплаты, другие берут тысячи долларов за один пост. Хотя размер оплаты за пост варьируется в зависимости от типа контента, некоторые маркетологи обеспокоены тем, что взаимодействие с инфлюенсерами в соц сетях становится все дороже, пишет издание eMarketer.


Согласно исследованию, проведенному инфлюенс-маркетинговым агентством Mediakix в январе 2019 года, более трети американских маркетологов заявили, что рост цен при работе с инфлюенсерами является главным вызовом. Но не все бренды выделяют большие суммы на инфлюенсерские кампании. Многие маркетологи проявляют значительный интерес к Instagram Stories и сосредоточены на работе с микроинфлюенсерами, у которых есть небольшое количество преданных фолловеров. Согласно опросу Econsultancy, проведенному в августе 2018 года, 56% маркетологов  в США и Великобритании работают с микроинфлюенсерами, поскольку они более рентабельны для брендов.

В исследовании платформы Klear, которое проходило с января по март и в котором участвовало 2500 инфлюенсеров, указано, что инфлюенсеры с количеством подписчиков от 500 до 5 000 человек получают в среднем $315 за видео в YouTube. Если число подписчиков составляет от 30 000 до 500 000, то публикация одного видео в YouTube обходится брендам в среднем в $782.

стоимость размещения постов в соцсетях у инфлиенсеров
Источник: likeni.ru
В Instagram также зарабатывают неплохо. По данным Klear, публикация видео у не самого популярного блогера стоит в среднем $114, пост с изображением – $100, сториз – $43. Инфлюенсеры с числом подписчиков от 30 000 до 500 000 получают $775 за видео в Instagram, $507 за пост с изображением и $210 за сториз.
Подкасты являются еще одной средой, которую маркетологи изучают в качестве альтернативы. "Бренды рассматривают подкасты как следующую ступень инфлюенс-маркетинга, – говорит, главный аналитик eMarketer Лорен Фишер. – Они видят отличную производительность и выгоду от рекламы, которую читают ведущие. Бренды используют доверие и влияние, которое слушатели имеют к ведущим подкастов".
Источник: likeni.rueMarketer
Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.