Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Лаборатория инноваций Starbucks. Как она выглядит и какие эксперименты в ней проводятся? – Business Insider
Starbucks
У кофейной сети Starbucks есть своя инновационная лаборатория Tryer Center. С момента запуска в ноябре в ее стенах занимались тестированием напитков, которые могли бы стать популярным объектом для Instagram, разработкой технических обновлений и даже была предпринята попытка создания оборудование для приготовления супов. Издание Business Insider побывало внутри лаборатории и поделилось увиденным. Публикуем материал полностью.
Открытие инновационной лаборатории Starbucks связано с новым подходом, внедряемым кофейным гигантом. Tryer Center расположен на первом этаже штаб-квартиры Starbucks в Сиэтле. Из 130 проектов, разработанных в лаборатории, десятки появились в кофейных точках сети.
Название центра происходит от использования слова tryer – части оборудования, используемого при обжаривании кофе, для того, чтобы убедиться в готовности кофейных зерен.
"Масштаб и сложность могут быть врагом скорости", – говорится на сайте Starbucks. "Два года назад мы поняли, что должны изменить свою работу, чтобы быть готовым к изменениям".
Понятно, что любой крупной глобальной компании, такой как Starbucks, с более чем 30 000 магазинов по всему миру и 330 000 партнерами, обслуживающими 100 млн клиентов в неделю, может быть трудно внедрять новые идеи и технологии так же быстро, как это делают молодые стартапы. Изменения – будь то в продукте, процессе или мышлении – могут потребовать времени для разработки. Цель создания лаборатории – стимулировать инновации в Starbucks, не перегружая компанию. Компания старается воплотить идеи в рабочий продукт всего за 100 дней.
Источник фото: Starbucks
"Люди спрашивают: "Как человек из сферы IT управляет кофейной компанией?" ", – рассказывает CEO Starbucks Кевин Джонсон, который ранее работал в технологических компаниях, включая Microsoft. "Но в технологической отрасли, если вы не можете вводить новшества или изобретать что-то новое, вы начинаете отставать".
Лаборатория представляет из себя просторное пространство площадью почти 2 000 кв.м, которое благодаря своему 3D-принтеру, эскизам и неоновым вывескам выглядит как нечто среднее между лабораторией, дизайнерским бюро и стартапом.
Источник фото: Starbucks
Клиенты уже знакомы с некоторыми результатами работы Starbucks в Tryer Center.
Источник фото: Starbucks
Здесь Starbucks провела тестирование напитка Cloud Macchiato, второго по популярности напитка за всю историю компании.
По словам главного операционного директора ритейлера Розалинд Брюер, напитки из эспрессо со льдом и маккиато приносят компании около $1 млрд.
Источник фото: Starbucks
Starbucks протестировал десятки новых напитков в мини-магазине Cold Pop внутри Tryer Center, где компания продает около 200 напитков в день своим сотрудникам. Цена за напиток для них составляет $5.
Другие нововведения предназначены для улучшения качества обслуживания клиентов. Например, разработка новой системы, позволяющей клиентам забирать свои заказы, оформленные через приложение.
Источник фото: Starbucks
Еще один проект, над которым работает компания в настоящее время – Precision Milk Dispenser (дозатор молока), который поможет упростить и ускорить точное измерение необходимого количества молока в напитках.
Источник фото: Starbucks
Но не каждая идея реализуется. Например, Starbucks разрабатывала 100-дневный проект по добавлению супа в меню, включая изобретение оборудования для разогрева супов. Проект был закрыт – продукт оказался не востребованным.
Источник фото: Starbucks
Сотрудники Starbucks за пределами Сиэтла могут голосовать за понравившиеся проекты и делиться своими идеями через Springboard, внутренний веб-сайт компании, посвященный краудсорсинговым инновациям.
Источник фото: Starbucks
Tryer Center – это всего лишь один из способов, с помощью которых Starbucks стремится к новым типам инноваций быстрее, чем когда-либо прежде. Ранее в этом году компания объявила об инвестициях в $100 млн в Valor Siren Ventures, новый фонд, ориентированный на продовольственные и розничные стартапы.
Источник: Business Insider
Перевод: Людмила Будина