Интернет-тренды в 2019 году: главное из ежегодного доклада Мэри Микер

12.06.2019
1336

Фото: internet-marketings.ru

Потребление интернета растёт, развиваются фримиум-модели, а онлайн-игры — это новые соцсети.Управляющий партнёр венчурной фирмы Bond Capital Мэри Микер опубликовала очередной доклад Internet Trends, который она выпускает ежегодно с 1995 года. Основные положения из 333-страничной презентации, представило издание Recode, на которое ссылается ain.ua.


Проникновение интернета. В сети уже 3,8 млрд человек или 51% от всего мирового населения. Ежегодный прирост замедлился до 6%, а продажи смартфонов – которые для многих являются ключевым интернет-устройством – упали.

Как изменились поставки смартфонов. Источник: Bond.com

Технологические компании доминируют. В списке 10 самых дорогих компаний по капитализации 7 позиций занимают технологические фирмы. Из других сфер представлены только Berkshire Hathaway, Visa и Johnson & Johnson.

E-commerce растет. Сейчас он занимает 15% от всех продаж и прибавил за год 12,4%. "Кирпичный" ритейл вырос всего на 2%.

Где больше всего интернет-пользователей – разбивка по регионам

На интернет-рекламу тратят больше. Расходы выросли на 22%, а доля Amazon и Twitter выросла. При этом, 62% рекламодателей покупают программатик-объявления.

Траты тоже возрастают. На привлечение клиентов иногда тратят деньги, превышающие потенциальный заработок. Микер уверена, что скоро в широкий обиход войдут другие приемы набора клиентов — бесплатные пробные периоды и бесплатные версии платных сервисов.

Как изменилось медиапотребление и расходы на рекламу с 2010 по 2018 года.

Американцы нарастили цифровое медиа-потребление до 6,3 часов в день. Рост составил 7%, большая доля пришлась на мобильные устройства, позиции компьютеров падают.

Геймеров стало больше. В 2018 году их число достигло 2,4 млрд, рост составил 6%. Также увеличивается число зрителей, которые следят за стримами.

Приватность становится мейнстримом. Примерно 87% мирового трафика в первом квартале 2019 года были зашифрованы. Три года назад, доля составляла 57%.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.