Конверсия магазинов в Facebook может достигать 2%

19.02.2015
1701

С сентября 2014 года существует сервис Chooos, который позволяет создавать интернет-магазин в Facebook. В декабре 2014 года сервис стал публично открытым, и за это время услугами сервиса уже воспользовались около 300 клиентов

По словам основателя и генерального директора Павла Матвиенко, у Chooos сейчас более 300 клиентов. В основном это мелкие предприниматели с продукцией стоимостью $10–40: handmade-одежда, аксессуары, сладости. «Каждый месяц мы получаем на 40–50% больше установок, чем в предыдущем месяце. Сегодня к Chooos подключились 7 новых продавцов, значит, в этот же день через месяц это будут 10–12 новых установок», — говорит Матвиенко. Причина роста, по его мнению, лежит в простоте использования: магазин в Facebook можно создать за два клика. С помощью Facebook-магазина предприниматели могут сэкономить на создании дизайна, разработке и поддержке полноценного интернет-магазина. Обычно трафик из Facebook не конвертируется в продажи. По словам Павла Матвиенко, Chooos обеспечивает конверсию от 1,6% на десктопе и почти 2% на мобильных устройствах. «Но успех бренда зависит от самого продавца: как часто он публикует посты, каковы цены на его продукцию и главное  —  насколько качественны лайки его страницы, ведь продажи напрямую зависят от отзывчивости аудитории», — подытоживает Матвиенко.

 

 

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.