Производитель искусственного мяса Beyond Meat привлек $241 млн и собирается сделать мясоедов вегетарианцами

06.05.2019
1265

В четверг американский производитель растительного мяса Beyond Meat провел успешное IPO (Initial Public Offering, – Ред.). Акции компании выросли на 163%, она привлекла $241 млн, а капитализация достигла почти $3,8 млрд. Издание Business Insider разобралось, в чем секрет успеха Beyond Meat и какие планы у компании.


Стартап основан в 2009 году Итаном Брауном. Сейчас его продукция продается в 35 000 магазинов и заведений в 20 странах. Beyond Meat удачно дебютировал на бирже, курс акций компании вырос на 163%.

На фото: Итан Браун|Entrepreneur

Beyond Meat построена на идее этичного потребления. Под этим термином имеется в виду покупка продуктов и товаров, выпущенных с минимальным вредом для людей, животных и планеты в целом.

При этом Браун заявляет, что Beyond Meat целенаправленно избегает осуждения людей, которые едят мясо. Такой подход отчасти связан с желанием привлечь как можно больше клиентов. По словам Брауна, растительная пищевая промышленность в США генерирует примерно $13 млрд в год. В то время как мясо – бизнес на $1,4 трлн.

Beyond Meat подчеркивает, что далеко не все ее клиенты – вегетарианцы. Например, 93% людей, которые купили Beyond Burgers в сети Kroger в первой половине 2018 года, также покупали продукты животного происхождения.

В число клиентов Beyond Meat входят представители поколения Z и молодые миллениалы. Браун объяснил, что они все чаще переходят сознательное потребление, а потому склонны выбирать продукцию Beyond Meat вместо мяса. 

Планы Beyond Meat

Фото: Bravo TV

Браун сосредоточен на долгосрочной перспективе. Цель компании –  создать идеальную "копию" мяса. Браун считает, что Beyond Meat приблизилась к выполнению этой задачи на 70%. В то же время продукты вроде сосисок или бургера сделать легче, чем стейк и бекон. В будущем компания надеется перевести потребителей мяса на свои растительные аналоги.

Несмотря на успехи и амбиции, Beyond Meat не получает прибыли. За девять месяцев 2018 финансового года ее убыток составил $22,4 млн при выручке в $56,4 млн.

Источник: Vector

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.