Исследование: VR-технологии и чат-боты не приводят к более высокому уровню вовлечения пользователей

06.05.2019
408

Adweek

Многие бренды начали слишком активно использовать современные технологии, считая, что это может заставить пользователей более серьезно относится к профилям в сетях. VR-технологии, а также чат-боты, и другие подобные инструменты, не приводят к более высокому уровню вовлечения пользователей. По данным исследования digital-платформы Bynder, большинство брендов присутствуют в онлайне, но не все потребители подписаны на них.


По данным исследования, большинство потребителей (58,7%) привлекает визуальное вовлечение. Другие типы вовлечения, включая интерактивное вовлечение, такое как AR и VR (16.7%), разговорное вовлечение – чат-боты (12.06%), посты в блогах или статьи (9.88%), менее популярны среди пользователей.

К вовлечению пользователей привлекают бренды, которые предоставляют качественные изображения и видео. Это означает, что брендам не нужно слишком увлекаться технологией, которую они используют. Брендам достаточно качественно внедрять визуальный контент для повышения заинтересованности пользователей.

Источник:mmr.ua

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.